- Ошибка
18.04.2012
Проси прощения не у меня
Темиртауский трансвестит рассказал нам о своей жизни
35-летний Иван – трансвестит. Его сценическое имя – Елена Прекрасная. С ним мы познакомились в ночном клубе Караганды. В тот день Елена Прекрасная развлекала публику, исполняя под «фанеру» песни зарубежной эстрады. Высокий интересный парень с накрашенными глазами и губами на первый взгляд был очень доволен собой и своей работой. Но это было обманчивое впечатление. В интервью Иван признался, что у него не все так хорошо, как кажется.

Отчим бил меня шваброй
Иван с детства любит переодеваться в женскую одежду.
- У моей старшей сестры всегда было много нарядов. Я, честно признаюсь, завидовал ей, глядя на ажурные чулочки, кружевное нижнее белье, полупрозрачные кофточки, яркие короткие юбочки и прочие модные милые вещички, - откровенничает мужчина. – Однажды, собираясь в школу, я надел под свою обычную одежду ее лифчик и трусики с воланчиками. У меня был день рождения, 15-летие. В честь этого я решил после уроков показать своим одноклассникам стриптиз. Прихватил с собой красный сарафан своей сестры, надел его и стал танцевать. Вдруг неожиданно в класс вошла преподаватель по черчению и увидела весь этот «концерт». Она накричала на меня и пошла в учительскую, чтобы позвонить моим родителям...
Иван замолкает. Видно, что ему тяжело говорить.
- Когда я пришел из школы домой, на пороге меня встретил отчим, злой, как никогда раньше. В руках он держал ремень. Папаша не поздравил меня с днем рождения. Он первым делом приказал мне раздеться. Я спросил: «Зачем?» - «Чтобы посмотреть, правду ли сказала учительница про твои танцы в школе в женской одежде», - ответил отчим. Да, я не думал, что родители узнают про мое «увлечение». Я разделся до белья – отчим увидел, что на мне лифчик и женские плавки. Папаша ударил меня ремнем, затем стал бить шваброй, обзывал унизительными словами. А что было дальше, мне не хочется вспоминать… Отчим изнасиловал меня, перед этим спросив: «Может, ты хочешь стать женщиной?» Я до сих пор не могу поверить в то, что со мной сделал этот человек, которого я поначалу считал своим родным отцом. Ненавижу его все эти годы! Будь он проклят!
Перед мамой Ивана, вернувшейся с работы с красивым большим тортом по случаю дня рождения сына, предстала странная картина: на диване лежал голый супруг, в углу сидел плачущий сын со ссадинами на спине и руках. Женщина догадалась, в чем дело. Она подняла с пола ремень и стала хлестать мужа куда попало. Он сначала не понял, что случилось, а потом ударил супругу, да с такой силой, что она вылетела из зала в коридор и упала, ударившись о дверь.
- Отчим кричал: «Ты кто такая, чтобы на меня руку поднимать? - рассказывает Иван. – Твой сын женскую одежду носит и в школе стриптиз танцует. Это нормально?» Потом отчим снова избил меня и ушел из дома насовсем. Они с матерью больше не жили. Свое 15-летие я запомнил навсегда…
Избит и брошен
Потом, признался Иван, жизнь свела его с таким же, как он, парнем, который любил переодеваться в женскую одежду. Его звали Степан.
- Я учился в 10 классе, а он в 11-ом. Я узнал о его «хобби», когда мы поздравляли учителей с 8 Марта. Я переодевался в классе. Неожиданно зашел Степан и шлепнул меня по заднице. «Ты гей?» - спросил он. - «Нет. Я просто люблю переодеваться в женскую одежду», - ответил я. - «И что ты врешь мне? Я смотрел, что у тебя в сумке лежит. Ты в школу носишь журналы с фотками голых парней». - «Это не мои, а сестры», - оправдывался я. - «Хорошо, поверю тебе. А то от геев меня уже тошнит. Куда ни придешь, везде они. Раздражает меня их манерность, ведут себя как бабы. Я думал, что ты тоже один из них».
Когда Иван возвращался с праздничного мероприятия, было уже темно. Вдруг он услышал голос Степана, доносящийся из-за гаражей.
- Ты куда?
- Домой.
- Иди сюда, поболтаем.
Зайдя за гаражи, Иван увидел рядом со Степаном двоих парней.
- Всех их я знал, - продолжал Иван. – Они учились в старших классах. Я поздоровался с ними, мы даже немного поболтали, не помню о чем… А потом Степан схватил меня сзади за руки, а его дружки стали бить меня по лицу и животу… Не помню, сколько они издевались надо мной. Потом парни бросили меня и убежали. Я долго добирался домой. Шел, плакал и думал, как жить дальше. Ночью решил, что больше никогда не надену женской одежды…
Не подходи ко мне!
В день своего 21-летия Иван принимал дома гостей. Мама приготовила много разных вкусностей. Пришли лучшие друзья и подруги. Распаковав один подарок, Иван увидел бижутерию, в другом лежал браслет, в третьем – женское белье. Мать не стала ругать сына, когда увидела эти подарки.
- Мама, конечно, говорила мне, что я должен стать мужчиной, - говорит Иван. – Но я ничего не мог поделать с собой. Я такой, какой есть. Мама смирилась. Только неоднократно мне говорила, что нужно быть поосторожнее. Всегда найдутся люди, которые захотят причинить тебе боль.
Иван в 25 лет закончил институт. Долго не мог найти работу по специальности. Однажды прочитал по телевизору в «бегущей строке», что танцевальная группа примет на работу танцора. Это привлекло его внимание. Он пошел на кастинг и сразу был принят в коллектив.
Теперь его группу приглашают танцевать по всему Казахстану.
- Однажды мы выступали в Астане. Это было несколько лет назад. Ко мне подошел мужчина, неуловимо похожий на кого-то. Сначала я не мог понять, кто же это. А потом узнал… Это был мой отчим… - говорит Иван. – Он попросил прощения. Но я ответил ему: проси прощения у Бога, а не у меня. И приказал ему больше не подходить ко мне... Для меня он умер! И для мамы тоже, кстати!
Иван продолжает танцевать в женской одежде. Мама – его верный помощник. Она шьет для него платья и дает добрые советы.
- Если бы не она, я уже давно раскис бы, - говорит Иван. – И что бы я без нее делал…
- Много лет назад психологи пытались лечить трансвеститов, - говорит психолог Ирина Игнатова. – Однако сегодня большинство из них признает, что переодевание в одежду другого пола нельзя исправить, это на всю жизнь. Гораздо лучшие результаты дает обучение «тран-сов» принятию своей женской стороны. Большинство трансвеститов способны управлять своей страстью к переодеванию, но никакого лечения не существует. Само по себе переодевание не вредно. Опасность появляется, когда трансвестит не способен принять свою женскую сторону. Поскольку социум не приемлет трансвестизм у мужчин, у многих трансвеститов возникают трудности при попытке достичь гармонии в своей душе. Эта неспособность к самовосприятию толкнула многих к наркотикам, алкоголю, агрессии. Они пытаются скрыть женскую сторону, гипертрофируя черты, которые общество считает мужскими.
Поскольку переодевание в женскую одежду все еще социально недопустимо, большинство трансвеститов испытывают безмерное одиночество и депрессию. Обычно это начинается в раннем возрасте – между 6 и 13 годами. Молодому человеку, плохо информированному относительно своих желаний, кажется, что он такой один. Зачастую это вызывает сильный внутренний хаос и толкает многих даже на самоубийство.
Автор: Николай КРАВЕЦ